? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3428
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
У "Последняя династия" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Зависть, порождённая ложью, приведёт к кровопролитной войне, которая не закончится до тех пор, пока вся власть над миром не окажется в руках огненноволосого бога пустынь и бурь, бога войны, бога смерти... Найдётся ли любви место в этой разрушительной войне? Захватывающие хитросплетения судеб избранных богов - Большая Девятка Египта откроет свои тайны!
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 8 »
Название Загружено
2024-12-30
2024-12-19
2024-11-09
2024-10-29
2024-10-19
2024-10-09
2024-10-02
2024-09-29
2024-09-10
2024-08-31
2024-08-19
2024-08-09
2024-07-29
2024-07-24
2024-07-09
2024-06-29
2024-06-19
2024-06-09
2024-05-19
2024-05-09
2024-04-29
2024-04-20
2024-03-30
2024-03-21
2024-03-09
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Bukwa (13 июля 2021 16:44) №2704
    #
💚 Донатер
Полезного: 6
Глав: 7
Харукани, Господи, ну что за бред вы несёте?! Авторы, которые придут в ру. суд и скажут "вот они незаконно распространяют мою работу" что-то там "получат за распространение ЛГБТ, по#нографию и п##офилию"? Включите в конце концов мозг и поймите, что единственные, кто попадают под удар - это переводчики и площадки. Потому что автор пришёл за удалением своей работы и к её распространению он не имеет никакого отношения. То есть во всём, что вы перечислили, будут обвинять именно переводчиков! Господи боже, избавь меня от мамкиных юристов...
tokeru (13 июля 2021 16:42) №2703
    #
Посетители
Цитата: Purrre_evil
зачем он вообще нужен?

Для меня, Bukwa, goldenpge, Lolby, Корень_Зла, Aiko18 и остальных, кто продолжит читать в том виде, в каком публикуют переводчики, и будут благодарны за их труд a067

Залитый сегодня перевод, я так понимаю, спи#%ен. П!здец до чего доходит наглость, челик дно пробил
tendercare (13 июля 2021 16:41) №2702
    #
Посетители
Страсти всё не утихают.
Мышки плакали, но продолжали жрать кактус. Эх. Ну не читайте, если из глаз кровь идет. Не читайте, ПОЖАЛУЙСТА. Поберегите своё здоровье.
Inviolabily (13 июля 2021 16:38) №2701
    #
Посетители
Спасибо)
Devil Zakuro (13 июля 2021 16:34) №2700
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 6
Полезного: 18
Глав: 113
Я не знаю, что за тварь сделала то, что сделала, но доиграешься. Серьёзно, доиграешься. Думаешь, никто не узнает, что это ТЫ сделала? Самая умная такая? Так вот нет, неблагодарная ты скотина.
Уважаемая администрация, требую заблокировать акаунт этого человека!
Bukwa (13 июля 2021 16:33) №2699
    #
💚 Донатер
Полезного: 6
Глав: 7
Харукани, Я тоже хочу читать на русском. Мне тоже тяжело воспринимать историю с вотемарками, они меня отвлекают. Прекрасное лицо Сета с буквами на глазах и губах - некрасиво. Мне тоже не нравится!
Я помню этот комм про огурцы. Тот человек говорил о роскошной идее авторши Игры вслепую - купить кор. версию и дошаманивать её с гуглопереводчиком. Как-то. И ключевое слово здесь - заплатить. Она хочет, чтобы мы платили, но почему-то не вдупляет, что мы не знаем корейского. Что есть процент людей, которые покупают кор. главы для поддержки автора и читают ру. перевод. Что есть люди, которые, возможно, и платили бы за главы, но только в том случае, если это будет офф. ру-перевод. И что большинство читателей - это мимокрокодилы, которые читают то, что есть. Что они не платили и не станут, даже если заблокировать ваще фсё.
Так вот, ключевое слово - заплатить. Вы платите за эти главы? Нет. Так какого чёрта вы что-то требуете от переводчиков? Вы им ничего не должны, они вам тоже. Но при этом они продолжают перевод, а вы рассказываете, что они всё испортили и лучше бы вообще не переводили.
По поводу "если браться за работу, то не устраивать хрень". Вы, кажется, так и не поняли, с чего всё началось. Идиотина в твитере появилась несколько позже и, конечно, на фоне того, что сделала она, использование вотемарок кажется абсолютно бессмысленным занятием. Так вот, зачем же вводились вотемарки? Из манхв часто вырезались куски сасного Сета и других и выкладывались в соцсети. Мало того, что выкладывались с кусками русского текста на этих изображениях, так ещё и сопровождались хештегами. Хештегами автора, названия, названия на англе, названия на коре, даже читалки тегали! Эти тупицы даже читалки тегали, при том, что переводчики перед каждой главой предупреждали, что подобное поведение может привести к прекращению перевода и полному сносу его с читалок. Такое уже происходило однажды, и вновь происходит сейчас. Так вот, тупицы были глухи к просьбам и когда очередной "кантент" всплыл в поле зрения манхваки, переводчики поняли, что просьбы не имеют силы и стали использовать вотемарки. Я повторю, что это было до появления курицы в Тви. Повторю, что "кантент" можно было слепить и из корейских глав, но было лень кликнуть мышкой ещё пару раз. Повторю, что сейчас желательно максимально снизить возможность появления у авторов перед носом доказательств существования ру.перевода.
Переводчики сами не в восторге от этих вотемарок, это вынужденная мера. Именно потому, что они хотят, чтобы мы - читатели, дочитали этот проект в качественном переводе, чтобы его не снесли с читалок и не заблочили в ВК.
Ну и напоследок о "не портить впечатление от работы". Был один проект. Яойная новелла. Был её перевод на русский. Не самый идеальный, но вполне приятный и понятный. А потом автор пришла к переводчику и потребовала прекращения перевода, аргументируя это тем, что переводчица своим "кривым" переводом настраивает читателей на мысли, что работа не качественная и что когда она будет официально напечатана в России, её никто не купит якобы из-за низкого качества текста. Переводчица прекратила работу над проектом. С тех пор прошло более 6-ти лет. Никто новеллу на русском не напечатал. Или пока не собирается печатать, потому что никаких новостей об этом нет. А если и напечатает, то новеллу ждёт судьба печатки Магистра Дьявольского Культа, из которого вырезали всё, что "не несёт худ. ценность" (это не с чьих-то слов - книги у меня на руках, я лично сравнивала перевод книг и перевод в сети). Я думаю, что никому не будет приятно заплатить немаленькие деньги и получить кастрированное произведение. Так вот, о чём это я... Чего вы добиваетесь, обвиняя переводчиков в порче манхвы? Желаете ли проектам такой же судьбы, как у той новеллы? Кого не послушаешь, так всё им переводчики виноваты. У авторов они деньги воруют миллионами, читателям портят впечатление, лучше бы вообще манхву не трогали. И никто не думает что у переводчиков целых 3 фронта, если не больше. Тут ты следишь за переводом и оформлением, там за настроениями авторов и не хотят ли на тебя подать в суд, ещё и свои же читатели постоянно подставляют этими своими тик-токами и ещё черт знает чем. Поддержите переводчиков, отблагодарите их за возможность прочесть, что там написал автор, они старались, чтобы все мы могли понимать этот проект.
Надеюсь, теперь мы поняли друг друга?
tokeru (13 июля 2021 16:27) №2698
    #
Посетители
А чистую главу сами переводчики залили?
Кайро92 (13 июля 2021 16:13) №2697
    #
Посетители
Это просто п*зд*ц мой глаза bb015 прошу хватит так мучить нас это просто ужасно читать сердце аж разрывается от непонятного чтения любимой манхвы которую у жду каждым днем! a203 a123 a042
Харукани (13 июля 2021 15:36) №2696
    #
Посетители
Bukwa, авторы могут получить за распространение ЛГБТ, по#нографию и п##офилию(и всем будет плевать, что персонаж так выглядит, а ему на самом деле 40), если они будут судиться в России, а если в Корее, то до нас может не дойти
Харукани (13 июля 2021 15:29) №2695
    #
Посетители
goldenpge, я из России и говорю по русски, и хочу читать по русски. Я читаю комиксы на русском, а чистый текст я могу и в книгах увидеть. Из-за вотемарок читать текст тяжело, фоновые звуки читать тяжело
И как говорил один человек "Это как за маринованные огурцы заплатить, только тебе все привозят, а ты сам их маринуешь"
Если браться за работу, то не устреивать хрень и не портить впечатление о работе. Жадные авторы сами с этим справляются.
Харукани (13 июля 2021 15:25) №2694
    #
Посетители
Bukwa, а что ты с умными разговариваешь?)
goldenpge (13 июля 2021 15:16) №2693
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
Bukwa, мне кажется у некоторых тут чисто ситуация: слышу звон, не знаю где он, но все равно вякну :D
goldenpge (13 июля 2021 15:14) №2692
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
Харукани, то вам картинки, то перевод. Вас так из стороны в сторону кидает, что аж смешно становится.
Осваивайте фотошоп (потратьте пару дней, по вашим словам) и наслаждайтесь. Опять, в чем проблема?
Bukwa (13 июля 2021 15:10) №2691
    #
💚 Донатер
Полезного: 6
Глав: 7
Харукани, согласна, просмотры не равно прибыль. Но "ведь авторы могут тоже получить"? Что получить? Кого получить? Шта?
Харукани (13 июля 2021 15:07) №2690
    #
Посетители
Bukwa, сомневаюсь что дойдет до суда, ведь авторы могут тоже получить. И вообще, им надо доказать, что он потиряли от этого что-то, понесли огромные убытки, а это не так
Bukwa (13 июля 2021 14:25) №2689
    #
💚 Донатер
Полезного: 6
Глав: 7
Харукани,

Ребята, если вы реально думаете, что из-за этих меток авторы не узнают свою работу, вы глубоко ошибаетесь

Как ты, блина, споришь, если даже не знаешь причину появления вотемарок??!! Их наставили, чтобы Мохито свою работу не узнала? Серьёзно? Короче, ещё один умник. Давай, до свидания.
Aiko18 (13 июля 2021 14:24) №2688
    #
Посетители
Спасибо за перевод! Конечно не очень удобно воспринимать главы из-за вотемарки, но раз это вынужденная мера, то ничего страшного) Ещё раз спасибо за ваш труд a216
Харукани (13 июля 2021 14:14) №2687
    #
Посетители
Lolby, повторяюсь. Комиксы на то и комиксы, чтобы читать и смотреть. Просто почитать я и книги могу)
Харукани (13 июля 2021 14:13) №2686
    #
Посетители
Bukwa, Ваши гениальнийшие вотемарки за сутки можно убрать)
А слив был, есть и будет.
Ребят, серьёзно. Вотемарки бесполезны, а фотошоп можно освоить за несколько дней. Я не против подкидывать 50 рублей каждый месяц(извините, не миллионнер, чтобы платить больше)
Харукани (13 июля 2021 14:08) №2685
    #
Посетители
Ребята, если вы реально думаете, что из-за этих меток авторы не узнают свою работу, вы глубоко ошибаетесь
Bukwa (13 июля 2021 14:03) №2684
    #
💚 Донатер
Полезного: 6
Глав: 7
Харукани, да, я беру то, что мне предлагают, и благодарю за то, что мне понравилось. Да, моей зарплаты не хватит на покупку всего, что я читаю, но по возможности я приобретаю произведения, которые особо понравились. Я не говорю автору, что он что-то мне должен и не жалуюсь ему, что мне не понравился сюжет и его нужно изменить. Я не говорю переводчикам "кагда глава???", потому что не помогаю им, и не рассказываю, что они должны для меня делать и когда им стоит прекратить перевод, потому что мне не нравятся их вотерки, которыми они пытаются отгородиться от тупиц из соцсетей. Если меня что-то не устраивает - я пытаюсь это исправить своими силами - освоить фотошоп, купить оригинал и заплатить переводчику за перевод. Я не хожу к людям и не ною им, что они что-то там мне должны. И раз уж на то пошло - да, я не купила ни одной главы Эннеады на Лежине, но на моей полке стоит печатное издание манхвы.
Lolby (13 июля 2021 13:52) №2683
    #
Посетители
А читатели в конец зажрались... Если так хотите картинок посмотреть, испытать, как вы там сказали, эмоции, понять их, то могу лишь посоветовать переводить текст себе в ворде отдельно, покупать оригинал на свои деньги и сопоставлять текст с этими картинками. Вас же, отдельной элиты читателей, не касаются судебные разбирательства и слив перевода команд в соц. сети. Конечно же, нет! Все такие белые и пушистые, простые обыватели, которым обязаны выдавать качественный и быстрый перевод. Но у вас всегда есть выбор заткнуть свое возмущение и пойти помочь команде хоть чем-то. А работа качественная, да и перевод на уровне! Убогий перевод и оформление вы зачастую сами читаете и рады, что он есть. А когда кто-то говорит, что перевод ужасен, вы тут же шлете его читать оригинал. Вот и я всем недовольным ру переводом советую идти читать оригинал, раз такие умные собрались.
Харукани (13 июля 2021 13:47) №2682
    #
Посетители
goldenpge, проблема одна, не знание корейского. А на других русских читалках, только этот перевод.
Харукани (13 июля 2021 13:29) №2681
    #
Посетители
Bukwa, потреб##дь и ты тоже, раз читаешь бесплатный перевод, а не платишь за него. Здесь мы все потребители и ктобы что не говорил, этого не изменить. Мы пришли глазеть и читать, а не пытаться понять, что там происходить из-за бесполезных марок и меток. Серьезно, если бы не выкладывали чистенькие страницы, без меток, а нормальное, как мы привыкли, я бы не понял в каком Сет отчаянье, что он чувствует. Что мальчик удивился и засмеялся, когда взаимодействовал с Сетом. Я увидел это, когда скинули главу без меток. Мы пришли читать комикс, глазеть на картинки, а не вычитывать текст и нихрена не понимать. Чистый текст я и в книгах читаю)
goldenpge (13 июля 2021 13:29) №2680
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
Харукани, оригинал всё ещё сливают на читалки. Зачем придумывать себе проблемы на пустом месте.
Харукани (13 июля 2021 13:24) №2679
    #
Посетители
Корень_Зла, можешь на меня гнать, неблагодарный и т.д, но мы читаем манхву/Мангу/Маньхуа и ради картинок. Если бы нам нужен был чистый текст, я бы книги читал(нет, я книги тоже читаю, но 80% моей чтивы составляют комиксы). Комисксы на то и комиксы, чтобы видеть эмоции на картинках, а не читать в тексте
Bukwa (13 июля 2021 13:09) №2678
    #
💚 Донатер
Полезного: 6
Глав: 7
Purrre_evil, Ахахаха, "должны, не должны, бла бла" и тут же через строчку "перевод ДОЛЖЕН быть". Хавать, что дают? Эта команда всегда выполняла свою "работу" качественно и всегда ответственно подходила к оформлению и редактуре.
И я уже устала повторять, что у вас всегда есть 3 варианта:
1 - читать в оригинале
2 - читать в переводе. Переводов много, на многие языки, если не нравится русский, читайте хоть италию
3 - ни один из переводов вас недостоин? Создайте свой перевод. Качественный и читабельный, правильный.
Если же ни один из вариантов не подходит, тогда это проблема. Только проблема не переводчиков, не читателей, не автора - ваша проблема.
На этой ноте свой диалог с потребл#дью я заканчиваю.
Корень_Зла (13 июля 2021 12:28) №2677
    #
Посетители
Purrre_evil,
Цитата: Purrre_evil
Перевод должен быть либо качественным и читабельным, либо зачем он вообще нужен?

Господи, как смешно это читать. После Ваших таких слов будет неудивительно, если крутая команда бросит работу, потому что это звучит безумно неблагодарно. Что Вы хотите сказать другим о том, каким ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕВОД? Кто решает эти стандарты из разряда должен/не должен? Небесная яойая канцелярия или кто? В первую очередь задача переводчика - донести текст в массы и если этот текст будет на белой подложке без картинок, потому что есть риск потерять перевод ПОЛНОСТЬЮ, я пойду и посмотрю картинки на анлейте или загуглю за 2 секунды корейский оригинал. Нет, мне не сложно, потому что я хотя бы не останусь без перевода. Да, картинки важны. Но для меня важно знать, о чем текст! Так как моих знаний для этого недостаточно, я благодарна людям, что могу понять смысл. Когда интересно было что там дальше в картинках - я брала и находила оригинал.
Для меня дикость, что кто-то говорит переводчикам, как ИМ лучше сделать. Наверное команда разберётся сама, как им будет лучше. УВЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, не нагнетайте пожалуйста, пока мы не остались без перевода вовсе. Будет дико обидно потерять работу. Спасибо тем, кто понимает.
goldenpge (13 июля 2021 12:21) №2676
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
Purrre_evil, вы собирались дропнуть чтение данного проекта ещё с выходом 2 главы. Может быть, сделаете всем одолжение и уже это покинете данный проект? Нудите о том кто и что вам должен в комнате с оббитыми стенами.
Purrre_evil (13 июля 2021 11:18) №2675
    #
Посетители
Bukwa, а сами туда сходить не хотите? Вы не перегибаете, не? Вам рот никто не закрывал и никуда не посылал, так с чего это вы себе позволяете подобное?
3784 Комментариев