? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 7073
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Bao Inc." и сказать спасибо!
Перейти на сайт "demantur" и сказать спасибо!
Юн Сын Хо, прозванный людьми "безумным мужеложцем", попадает под очарование одной картины. Почувствовав странное и сильное влечение, он находит художника, который её нарисовал, и просит его запечатлеть свои ночные похождения...
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 »
Название Загружено
2024-06-16
2024-06-03
2023-12-04
2023-12-04
2023-11-11
2023-11-10
2023-10-30
2023-10-17
2023-10-08
2023-10-04
2023-09-22
2023-09-13
2023-09-04
2023-09-04
2023-07-12
2023-06-30
2023-06-26
2023-06-18
2023-06-05
2023-05-31
2023-05-21
2023-05-17
2023-04-22
2023-04-14
2023-04-09
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
eliz.buuu (6 сентября 2020 01:11) №3245
    #
💚 Донатер
Описаний: 2
Jack_lovesun, боже, плюсую. Обожаю мужиков в историческом стиле с длинными волосами. Особенно такой красавчик-господин будет великолепен.
Ninoki (5 сентября 2020 21:53) №3244
    #
Посетители
Спасибо за перевод
Margosha211 (5 сентября 2020 19:01) №3243
    #
💚 Донатер
Описаний: 4
какие тут в комментах все серьезные... вы забыли где находитесь?) спасибо за перевод!
Juno (5 сентября 2020 18:45) №3242
    #
Посетители
mmmm4.mmm, ну статья, что вы мне прислали смешная, на самом деле. http://www.pfizermed.com.ua/public/medical...t/psycogenic-ed - тут хотя бы врачи писали, а вот еще про возбуждение и страх: https://krsk.sibnovosti.ru/science/104842-s...hizni-muzhchiny, http://xxl.ua/eda-i-alkogol-xxl/gormon-muz...stosterona.html, по работу эректильной ткани: <a href="https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пещеристое_тело" rel="nofollow"></a> (я не могу поверить, что занимаюсь подобной фигней с ссылками на статьи под манхвой на яой-тяне). Если в вкратце: Адреналин - это не гормон возбуждения, а гормон страха/стресса, и знаете на что он направлен? Правильно, на стимуляцию работы мозга, но не как для улучшения кровотока, он лишь возбуждает нервные импульсы. От постоянной выработки этого гормона человеку не до возбуждения - уж точно. Адреналин воздействуют на рецепторы эректильной ткани, вызывая их спазм. А что за этим последует? Кровь в нужном объеме не поступит, как следствие - нет эрекции. А раз уж мы говорим о жертве насилия, то нетрудно догадаться, что возбуждение не должно прийти даже близко, он, якобы, в постоянном стрессе находится. То есть для организма художника на момент насилия в приоритете работа мозга, поперечно-полосатых мышц и нервной системы в целом, а не его члена. Адреналин пашет на постоянной основе для того, чтобы стояк этот не допустить, чтобы организм не отвлекался на похоть, а занимался спасением своей жопы. Другими словами, он направлен на центризацию кровообращения (сердце, мозг), грубо говоря. Репродуктивные органы для спасение жизни не в приоритете, увы. А знаете, что является гормоном возбуждения? Правильно - тестостерон! А что является антагонистом тестостерона? Правильно - адреналин. Пара-пара-пам-пам.
Для вас, получается, работа гормонов в момент стабильного душевного состояния и в момент стресса будет одинаковой? Ну кто тут дурачок в таком случае? Вот я и говорю - знатоки собрались, епта, со своей псевдонаукой. Еще и других комментаторов дурочками называют.
Ps. Та стейка что вы мне подбросили, как раз и описывает нормальную ситуацию, где все по обоюдке происходит.
mmmm4.mmm (5 сентября 2020 17:20) №3241
    #
Посетители
Цитата: Juno
mmmm4.mmm, адреналин повышает кровяное давление, учащает сердцебиение, сужает сосуды. Чтобы половому органу "восстать" ему требуется оптимальное кровоснабжение.

1. Адреналин в первую очередь - стимулятор. Оказывает возбуждающее влияние на цнс, усиливает трофику тканей. Мышечный кровоток растёт, и растёт стремительно. Поэтому из-за всплеска адреналина срабатывает мышца пениса - и он встаёт.

2. Что есть стояк. Кровь прилила, отток крови нарушился. Вены и сосуды оттока перекрыты. Чем лучше перекрыта система оттока крови, тем "каменней" стояк. Или вам стояк не нужен, нужно, цитирую "оптимальное кровоснабжение"?

3. Учащённое сердцебиение и повышенное давление - побочка большинства возбуждающих мужских препаратов. Спасибо, что лишний раз подчеркнули схожесть действий.

4. Вы не различаете адреналин, введённый искусственно, обычный адреналин и всплеск адреналина.
Полезная инфа по теме:
https://sex.wikireading.ru/4131



Цитата: Хомяк я
даже мне мало чего знающей, кажется это полным бредом

Ну, вы уже признались, что дурочка, потому всё норм. Расслабьтесь
Хомяк я (5 сентября 2020 05:47) №3240
    #
Посетители
mmmm4.mmm, даже мне мало чего знающей, кажется это полным бредом
Juno (5 сентября 2020 05:42) №3239
    #
Посетители
mmmm4.mmm, адреналин повышает кровяное давление, учащает сердцебиение, сужает сосуды. Чтобы половому органу "восстать" ему требуется оптимальное кровоснабжение. Есть страх - нет стояка. А если к этому стразу добавить еще и боль, то о чем вообще можно говорить?
Ps. Такие знатоки собрались, мама дорогая)))
mmmm4.mmm (4 сентября 2020 19:48) №3238
    #
Посетители
Цитата: Purrre_evil
Естественно, от насилия не возбуждаются. В реальности.

Испуг-адреналин-стояк. Иными словами, возбуждение от испуга или страха - норма для человеческого организма.

А знаете, как можно нормализовать уровень гормона страха-адреналина? Трахнуться. Гормон дофамин - гормон страсти - снижает адреналин.

Вот вам чисто химико-биологическое объяснение того, почему художник перестал бояться и убегать. Его тупо затрахали. В его организме столько дофамина, гормона страсти, что адреналину не осталось места. К слову, адреналин нужен для двух вещей: нападать и убегать в стрессовой ситуации. Нет адреналина = не убежишь.
Rulonchik schastia (4 сентября 2020 10:33) №3237
    #
Посетители
Dzen, бббблиааа, тут вы попали в точку. В принципе, в те века было сложно жить и понимать всю несправедливость по отношению к себе и другим. Тем более, в 49 главе ясно пошла мысль Нам Гена о том, что он чувствует к Юн Сын Хо. Понятное дело, что он хочет от него уйти и жить своей жизнью и никому не служить при том, что он художник, ему нравится рисовать чунхва и это вечное шило в заднице 24/7 в мыслях о том, не здохну ли я от этого чувака, который сверлит стрёмно взглядом как Сану, если я не нарисую ему порево, то сделает из меня обед, но ему уже некуда уйти, он почти нашел свою зону комфорта, где есть: теплая постель, хорошие хоромы, где таких он не встречал в обычных людей, хорошая одежда, вкусная еда и т.д., и т.п., а если в один момент убрать всё из его жизни, то он потеряется в себе и возможно умрет от нищеты, если не будет адаптироваться. Хотя, если пойти пешком в Мадагаскар, то нету проблем a023 (хотя там свои нюансы)
Juno (4 сентября 2020 03:20) №3236
    #
Посетители
Purrre_evil, я вас не пойму: вы то прикрываетесь законами жанра, оправдывая возбуждение художника, то напротив говорите, что законы жанра этой манхвы не касаются. Противоречие на противоречии - не находите?))
Juno (4 сентября 2020 03:17) №3235
    #
Посетители
Злая выдра, просто красава!))
Jack_lovesun (3 сентября 2020 22:31) №3234
    #
Посетители
мечтают,чтобы господина нарисовали с распущенными волосами a022
Злая выдра (3 сентября 2020 22:28) №3233
    #
Посетители
Мдя, людям подавай не сюжет, а СЮЖЕТИЩЕ. А то думать, подмечать, анализировать поступки и мотивы всех персонажей, и искать зацепки, это не барское дело, это не сюжет, а скука. Людям подавай на одной странице, одним махом, без отступлений на чувства, мотивы ,,злодеев" с ,,гг" и прочую скуку. Эдакое жили были, пришла бяда и злобный коварный злодей -строго одна штука, а иначе сложно, трудно, непонятно. Но зато у него есть целый один мотив! Он ещё прям с маминого брюха злой, но его кааак победили, труп осквернили и дальше счастливо жили. Ах, да и чтоб рисовка красивая, а то не то. Вот это сюжет, а не эти ваши разносторонние персы и прочая муть.
Saito37 (3 сентября 2020 20:07) №3232
    #
Посетители
drowranger, спасибо человечечек a094
Tim2 (3 сентября 2020 19:45) №3231
    #
Посетители
Спасибо
drowranger (3 сентября 2020 19:33) №3230
    #
Посетители
Saito37, ну, типа, прикинь, из-за его заказа умрет человек. И ему приснился сон, что это ЕГО руки в крови художника. Ну и еще он испугался взгляда Сын Хо. Просто кошмар человеку приснился... он же постоянно думает об этом и изводит себя... типа того
Saito37 (3 сентября 2020 18:31) №3229
    #
Посетители
*тихие звуки негодования* a046
Типо...Молодой господин влюбился в НаГема эт понятно. Хорошо.
Но что происходит с Рыжиком?
Он волнуется о плане,который может проводиться?
О том,что господин будет его преследовать?
Или он волнуется за своего наёмного убийцу?
Или он просто сошел с ума от горя???
a166 Мне не особо понятно. Объясните пожалуйста >~<
Спасибо за перевод.
Stitch (3 сентября 2020 18:18) №3228
    #
💚 Донатер
Спасибо за перевод! Все интересней и интересней! Джи Хва совсем сошел с ума. a040
Dzen, отличный комментарий!
Фиолетовая вермишель (3 сентября 2020 17:44) №3227
    #
Посетители
Dzen, Это самый лучший комментарий, просто и ясно все объяснил, спасибо большое! Примерно пожие мысли крутились но вы довели моё и предстовление автора до ума. Полностью согласна.
ЭРЛЕН (3 сентября 2020 17:10) №3226
    #
Посетители
Чёт мне даже жаль господина.... Как то всё мутнееько
Спасибо за перевод
SITETRA (3 сентября 2020 16:27) №3225
    #
Посетители
Dzen, Ох, так давно не было таких комментариев, я даже соскучилась
Dzen (3 сентября 2020 16:00) №3224
    #
Посетители
Purrre_evil, Извините, с вами немножко не согласна: НаГем воспринимает учителя не как любовный интерес, а как важнейшего авторитета и мерило порядочности и правильности: из-за того, что мальчика вырастили кисэн это был первый человек с высокими добродетелями (как видит НаГем, а не как есть на самом деле). Он им восхищается, путая это с влюбленностью. И предательства со стороны учителя не было, а было то, что НаГем всё-таки не способен был соответствовать тем установкам, которые создал учитель: в частности он явный противник мужеложства. Из-за чего сейчас художник испытывает что-то типа кризиса веры, ведь для него учитель был фактически аналогом бога. И этот кризис подпитывает тем, как сказала Juno, что Нагему так-то интересен секс, он ему нравится, поэтому он и рисовал чунхва на гомо-тему. И сейчас он как раз признал, что с господином испытывает удовольствие и от этого он всмятении ("а ведь учитель говорил, что это плохо, но ведь мне хорошо, но ведь я разочаровал учителя" и всё по кругу).
И то, что художник остался в поместье как раз таки говорит о его желании жить. Но именно опять всплывает его дилемма: если он хочет жить, это значит надо признать, что он испытывает удовольствие от секса с господином, а это означает, что он опять предает устои учителя, который гомосексуальность всячески порицал и отрицал. И когда НаГем решает исправить ситуацию после прямого "Пфе" учителя и уйти из поместья, то рассуждает так: если к кисэн он идти не может, личного дома у него нет, а учитель в нем настолько разочарован и отвернулся так, что уж тут точно нельзя на глаза попадаться, но жить мальчик хочет, тогда остаётся одно решение - это принять, что порицается учителем.
И чего уж, да, насилие для этого жанра не редкость, но надо помнить, что это одно из тех редких произведений, когда это было реально признано между главными героями. И ещё очередная редкость - это то, что пусть НаГем и испытывает физическое влечение к господину, он в него не влюблен. И это даже удивительно, обычно бы уж давно метался от своей бАльшой Любови. Да, возможно, не правильно, что НаГем пришел к удовольствию через насилие, но это уж автор так прописала, тут уже никак не исправишь.
lennie berry (3 сентября 2020 15:31) №3223
    #
Посетители
просто во даже сказать нечево............
Няро-тян (3 сентября 2020 15:28) №3222
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 1
Глав: 163
Спасибочки!
Inori696 (3 сентября 2020 15:03) №3221
    #
Посетители
Спасибо за перевод <3
Purrre_evil (3 сентября 2020 14:51) №3220
    #
Посетители
Juno, это законы жанра, а не конкретно этой манхвы.
Да, художник изначально гей. Да только объектом его желания и любви был отнюдь не господин. Он любил и хотел учителя, это ж ясно как белый день. С#кс с господином для него с самого начала был насилием, им же и остался. Он не хочет этого на самом деле, даже в последней главе прямым текстом сказана причина того, почему он подчинился - ему больше некого любить и незачем вообще бороться, любимый человек назвал его шл#хой и предал. Так что, да, с#кс с господином для На Гема ни разу не любовь или желание, ему просто все равно.
А на счёт того, почему мы здесь говорим о насилии... Это же центральная тема манхвы. О чем ещё говорить, о размерах достоинства господина, спобное выписать через живот?
Dezz (3 сентября 2020 14:07) №3219
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 3
Полезного: 43
Глав: 70
nyashanya, да, хотелось бы ангста наподобие дорамы "Король и шут". Печальный, но логичность/реалистичность в конце повышает цену манхвы. Возлагаю надежды на сие произведение.
Juno (3 сентября 2020 13:40) №3218
    #
Посетители
Purrre_evil, раз уж эта манхва работает по каким-то там своим законам, зачем тогда пищать о насилии? Ну в этом искусстве это норм тема, в чем проблема? Но я бы не стала так утрировать по поводу манхв и яоя в целом. Тут непростой паренек является принимающей стороной. У каждого перса свои скелетики припрятаны. Художнику нравится спать господином, да и вообще в принципе сам секс с мужчинами его интересовал изначально: он бы не испытывал потребность рисовать подобное (изначально он, вроде как делал это исключительно для себя), не реагировал бы так на соитие кого бы то ни было, не удовлетворял себя, находясь в одиночестве, представляя, как его господин пердолит. Тут спорный момент о его жертвенности в сексуальном плане. Если говорить о социальном неравенстве, то да - любого слугу можно в жертвы приписать по этой причине. Но что поделать - такая эпоха была.
Brida (3 сентября 2020 13:31) №3217
    #
Посетители
На данный момент даже на корейском последняя глава 50, дальше еще автор не нарисовал, не верьте, что кто-то дальше спойлеры увидел a010 a147
Если только во сне продолжение увидел)
Purrre_evil (3 сентября 2020 13:02) №3216
    #
Посетители
Juno, фишка в том, что вся эта ситуация нереальна сама по себе. Действия происходят исключительно в манхве, а здесь свои законы, и прием "чисто механическое удовольствие" что в комиксах, что в фанфиках явление частое и имеет место быть. Естественно, от насилия не возбуждаются. В реальности. В рамках вымышленного мира возможно всё, что захочет туда поместить автор. Не рассматривайте происходящее так, как будто это происходит на самом деле. Хентай/яой в принципе изобилует гипертрофированным с#ксом и искаженным восприятием.
По поводу внушения. Сам же господин каждый раз постоянно говорит Гему о том, как тому все нравится, раз он возбуждается. Этого достаточно.
5675 Комментариев