? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 6939
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "АмнеПохЯодуванЧик" и сказать спасибо!
Прием новичков - задача Юяня,и он помогает нелюдимому и возвышающемуся Лихуану, человеку, который делает всё, чтобы не нравиться окружающим. Но узнав друг-друга получше, он обнаруживает, что гигант не такой уж и плохой человек...

Связанная история: Guang Xiang (Гуан и Сян)
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 »
Название Загружено
2021-01-07
2021-01-04
2021-01-04
2021-01-04
2021-01-04
2021-01-02
2021-01-02
2020-12-21
2020-11-27
2020-11-06
2020-10-25
2020-10-25
2020-09-29
2020-09-21
2020-09-21
2020-09-21
2020-09-09
2020-08-17
2020-08-17
2020-08-07
2020-07-30
2020-07-07
2020-06-29
2020-06-22
2020-06-15
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Hwasang (15 июня 2020 03:16) №5483
    #
Посетители
Natali-sama, valeria97, ваши комментарии здесь не совсем уместны. Люди ниже говорили о сексуальной ориентации, но явно не о моральной помощи. Поддержать близкого, дорогого человека в трудную минуту - это одно, решать за него кого ему можно любить, а кого нет - это другое.
mmmm4.mmm, согласна с тем, что родители волнуются за то, как общество воспримет ориентацию ребёнка. Но так не во всех случаях. Почитайте внимательнее некоторые истории ниже. Родители называли своих детей мерзкими, ненормальными. Да, большинство из глагольствующих не понимают, как устроена жизнь, и не осознают, что их "ориентация" это просто влияние переходного возраста. Но согласитесь, никому ни в каком возрасте не хочется услышать от близких людей такие слова. Я тоже не согласна с тем, что родители якобы не должны вмешиваться в жизнь детей. Но я считаю, что если они вмешиваются, то должны и уметь поддерживать, что в данном случае и нужно детям/подросткам/молодёжи.
shimzoo (15 июня 2020 01:08) №5482
    #
Посетители
Что это за ольгинские простыни как под копирку? О_О
Natali-sama (15 июня 2020 00:41) №5481
    #
Посетители
Согласна с предыдущим комментарием. Мой брат расстался с женой (изменила ему), запил, постоянно был в угнетенном состоянии, на попытки помочь ругался, говорил не лезть в его жизнь, даже оскорбления были. Но это же наш любимый человек, конечно мама его не бросила, не плюнула, поставила ему цель сделать ремонт в квартире, общалась с ним много и в итоге спустя 2 года ремонт практически готов, снова женат, в сентябре уже ребёнок родится, сейчас очень счастливый, строит планы на будущее. А зная его, может уже и похоронили бы человека, буквально, ибо он очень чувствительный, все держит в себе и может делать резкие порой пугающие поступки на эмоциях.
Родителям должно быть не все равно. Если им плевать и они не вмешиваются совсем, то ничего хорошего от таких отношений можно не ждать. Какая ж это любовь?
valeria97 (14 июня 2020 23:28) №5480
    #
Посетители
Касательно того,что родственники не должны вмешиваться.Видно до вас не дойдет пока сами с подобным не столкнетесь.Я сама так думала ,пока не столкнулась с проблемой в семье.Вы даже не представляете,что чувствуешь ,когда твой близкий человек, который рос на твоих глазах, которого сильно любишь и хочешь уберечь от всех бед совершает ужасную ошибку,а последствия просто фатальны! Ты чувствуешь себя таким ничтожным и бессильным, я не могла спать долгое время и меня постоянно тошнило. Мне даже страшно представить,что чувствовали мои родители. И да, нам пришлось вмешаться и не раз. Так как у сестры были розовые очки,а ее обманывали,она в итоге даже попала в больницу. Страшно представить,чтобы было если бы родители махнули рукой и дали ей так называемую свободу...То время вспоминаю с ужасом. Прежде ,чем с головой нырять в свободу подумайте о последствиях и о людях,что вас любят. А потом принимайте решения.
Undersky (14 июня 2020 23:04) №5479
    #
Посетители
Спасибо за перевод a008
irish-iry (14 июня 2020 22:41) №5478
    #
Посетители
mmmm4.mmm, ответили шикарно. Поддерживаю на 100%.
Детвора, когда вы хлебнете всего в жизни -поймете, что такое любовь и забота. Не судите. Ситюэйшины бывают такие разные.
mmmm4.mmm (14 июня 2020 22:31) №5477
    #
Посетители
Цитата: annabellanida
Ну почему многие люди (родители особенно) считают, что мы им чем-то обязаны за их любовь?!"Я же тебя люблю вообще-то, так что знаю, как тебе будет лучше (мне спокойней). Поэтому делай вот так и никак иначе"

Цитата: annabellanida
Держитесь и помните, что вы никому ничего не должны! Благодарны и хотите оплатить? Да. Обязаны? Нет.


А теперь встаньте на место родителей.

Вам 40 лет и вы знаете, что один прокол по молодости может привести к тому, что вся жизнь и все великие планы аля стать "повелителем мира" пойдут по пиписюну. Поэтому вы своего ребёнка, которого берегли и тянули из последних сил, пытаетесь всеми силами уберечь от свершения той самой непоправимой ошибки.
Но, куда там, ребёнок вырос и заявляет, что будет решать всё сам.

Вы не тиран и не свололота, чтобы там не думал пубертат в лице вашего ребёнка, потому даёте ему некую свободу. И вы становитесь свидетелем того, как ваш ребёнок, весь такой замечательный и самостоятельный, начинает ходить по краю. И за каждый его косяк -- менты увидели пьяным или после 10 часов на улице, подрался, пытался купить сигареты, прогуливал три дня уроки -- вы отвечаете не только нервами, но и судимостями. Административка родителю за поведение ребёнка -- вообще норма в Рашке. А в отдельных случаях могут и условку впаять.

Но это всё фигня по сравнению с тем, когда твоего ребёнка насилуют/избивают до состояния инвалида. Или он бросает универ, а потом у тебя до самой смерти сидит на шее, ибо ну нафиг на дядю за копейки горбатиться, когда у мамки такие вкусные котлеты?

А по поводу ориентации: большая часть родителей не за ориентацию боится и не внуков ждёт. Они боятся, что духовно-скрепные ребятки из двора решат исправить ориентацию их ребёнка на физическом уровне. И боятся не просто так, не из глупости. Мы в Рашке живём. У нас тема гомофобства на госуровне процветает. Если поправки в Конституцию примут, то там окажется прописан запрет иметь лицам нетрадиционной ориентации детей. Не гетеро? Детей не положено. Положено сходить к быдлоте и на коленях, харкая кровью, вымолить у неё себе новую ориентацию.


У моего словесного поноса только один посыл: прежде, чем громогласно орать о том, что дети-подростки-молодёжь не должны прислушиваться к родителям и вообще им ничего не должны, застрахуйте жизни тех, кого вы агитируете от социального дна, а их тела - от увечий. После этого можете хоть всех поголовно агитировать уходить в детдома и забивать на предков в зрелом возрасте - ваше право.
shimzoo (14 июня 2020 22:18) №5476
    #
Посетители
Ю Ян золотой перс. Надо ж было придумать такого толкового мальчишку.
Kənďałł (14 июня 2020 22:05) №5475
    #
Посетители
Перевод үчүн рахмат a047
CandyMaster (14 июня 2020 21:51) №5474
    #
Посетители
ev04ka15, ага..)))этот вопрос мучает,я уверена, почти всех))уже >130 глав и ни хуху))страшно представить , на сколько глав маньхуа может растянуться, если автор начнет всё это осуществлять))
Akatsuki (14 июня 2020 21:41) №5473
    #
Посетители
Так, я не поняла... Кто же нравится Хуань Веню? Янян или же Дзи Юань??? Я ЗАПУТАЛСЯ a101
Спасибо за перевод, с нетерпением жду новой главы!!!
ev04ka15 (14 июня 2020 21:16) №5472
    #
Посетители
Полезного: 1
Я перечитывала первые главы и наткнулась на слайд, где автор говорит, что они переживут аварию, потерю памяти, расследование убийства. это рофл, это будет или это у меня память отшибло?
сосочки парней (14 июня 2020 21:01) №5471
    #
Посетители
Спасибо за перевод
поджарка (14 июня 2020 20:58) №5470
    #
Посетители
Спасибо большое за перевод!
Очень грустная глава. Мне очень жалко Хуань Веня, такие душевные терзания. Что должен и что хочет. Я знаю, что эта история закончится хорошо, но хотелось бы чтобы Хуань Вень нашел себе достойного парня. Того кто будет его во всем поддерживать. И ещё надеюсь, что дедушка поймет своего внука
Menhe trex (14 июня 2020 20:53) №5469
    #
Посетители
Спасибо большое за перевод
succubus (14 июня 2020 20:53) №5468
    #
💚 Донатер
Описаний: 8
Полезного: 52
Глав: 81
ну началось...
drowranger (14 июня 2020 20:51) №5467
    #
Посетители
Я уже готова выплакать свои глаза на следующей главе...
Mimi-кун ^ ∆ ^ (12 июня 2020 21:25) №5466
    #
Посетители
Полезного: 1
Спасибо за перевод ❤️
NeDarkAngel (12 июня 2020 12:24) №5465
    #
Посетители
Вот от безделия толи жары решила зайти на эту маньхуа, знала что не давно обновляли новой главы еще нету... Но почитав коментарии... Я вообще не чего не имею против геев или лесби.. Да тема меня заципила эта как 2 месяца.. Я про манги.. Что то есть у них такое чего нету в реальной жизни в отношениях... Хочу сказать что любовь это любовь и не важен пол главное что бы вы были счастливы) это самое главное и важное... А то что говорят другие пусть говорят всем не понравишся.. Да и зачем всем нравится.. То что конечно с родителями не поговорить это плохо... Желаю больше смелости, терпения и выносливости... Вы все молодцы, что признаетесь себе самим) я не была в такой ситуации да и знакомых нету.. Но я понимаю.. Как тяжело.. И я поддерживаю однополовые отношения) вот что хотела написать прочитав комм... И из за тех кто вас не понимает не нужно переживать и снижать себе самооценку, ведь каждый человек индивидуален!!! И это касается всех)
ежана1987 (11 июня 2020 08:25) №5464
    #
Посетители
Ох. Как грустно bb076
Savi_Savi (8 июня 2020 14:16) №5463
    #
💚 Донатер
Какая ужасно грустная глава. Отвратительно видеть такую несправедливость, хочется плакать.
Какой невероятно точный вопрос задал Хуань Вень.
У меня ситуация вообще не такая, но просто сделала вещь, о которой до сих пор не могу рассказать маме и невероятно утомительно скрывать это. (простите, это моя слабость, ни в коем случае не идет сравнение с происходящим в маньхуа)
А тут герою (и многим людям) приходится скрывать все свое существо, все свои чувства и это... просто больно.
Огромное спасибо за перевод! Т~Т
СИСЯ (8 июня 2020 11:02) №5462
    #
Посетители
Больше всего в этой манхве переживаю за очкарика a003
Так хочу, чтобы он был счастлив! Пусть даже не с розовеньким, но в этой манхве должны быть все счастливы!!!!
shimzoo (8 июня 2020 09:37) №5461
    #
Посетители
Ю Ян, похоже, заметил Чу Хувей влюблён в розоволосого, поэтому акцентировал на том что б именно розововолосый не говорил на эту тему с ним. Поскольку это болезненная ситуация, то такой разговор с человеком в которого ты влюблён безответно сделает её ещё болезненнее.

Всем столкнувшимся с гомофобией в семье - лучи любви и поддержки. Я успела переубедить свою гомофобную семью до того как пошла повальная война по всем фронтам против лгтб. И просто в ужасе от того как все могло б обернутся, если б была на 15 лет моложе и пришлось бы получать от родных тонны ненависти, продуцируемые сми. Это очень тяжело. Сочувствую.
saylove (8 июня 2020 09:14) №5460
    #
Посетители
KiruaPollu, Наверное Ю Ян хотел отговорить их от этого разговора, объясняя это тем, что розовый не знает об ориентации Чу Хувея. Просто он хотел "спасти " друга и действовал из лучших побуждений, чтобы Чу Хувей сам решил сказать это, в спокойной обстановке, а не когда на него давят. Надеюсь, что смогла объяснить, хах ༼;´༎ຶ ۝ ༎ຶ༽
annabellanida (8 июня 2020 06:10) №5459
    #
Посетители
Ну почему многие люди (родители особенно) считают, что мы им чем-то обязаны за их любовь?!
"Я же тебя люблю вообще-то, так что знаю, как тебе будет лучше (мне спокойней). Поэтому делай вот так и никак иначе"

Бескорыстное чувство?! Хха, ну да, почти...

Это начинается с выбора одежды, а потом продолжается выбором профессии или партнёра.
Очень сочувствую всем тем, кого эта тема коснулась. Мне тоже это знакомо, так что я просто хотела выразить свою поддержку, особенно предыдущим комментаторам.

Держитесь и помните, что вы никому ничего не должны! Благодарны и хотите оплатить? Да. Обязаны? Нет.
поджарка (8 июня 2020 05:54) №5458
    #
Посетители
Спасибо большое за перевод.
Мне тоже очень жалко таких людей. Вечно скрывать и шифроваться, это очень утомительно. Другие люди вас просто не понимают. А все по тому что у них навязанные стериотипы. Мама папа -это хорошо, это правильно. Мама, мама или папа, папа -это аморально и безнравственно!
Я сама состаю в группе поддержки ЛГБД. Но когда эту группу в контакте увидела мама. То потребовала ее удолить, чтобы люди не подумали "не то". Она сказала, что гомосоциальность это всего лишь распущенность и безнравственность. Я начала ей о своем, а она заговорила о Боге. Мол Бог велел плодиться и размножаться а это значит, что только гетеропары так смогут сделать.
Вот кстати интересное видео для темы https://m.youtube.com/watch?v=Sr4Bkzfv4pE .
Amiou tyan (7 июня 2020 23:39) №5457
    #
Посетители
На душе и так тяжело... Но я увидела новую главу. Думая, что это что-то забавное и оно сможет поднять настроение, начала читать. На последней странице была уже со слезами. Прочитала комментарии... Грустно осознавать, что многие встречаются с такими проблемами. a048 У меня родители гомофобы. Пыталась как то разубедить маму на что она сказала ,что "такие" люди больные и что я тоже буду больной, если их стану поддерживать. Сама я би и сторонник ЛГБТ-сообщества. Не думаю что я когда нибудь признаюсь об этом родителям a067

Огромное спасибо переводчикам a047
Зум (7 июня 2020 23:35) №5456
    #
Посетители
Как же это тяжело. Особенно когда понимаешь эти чувства главных героев. Госпаде. То что сказала девушка по поводу того, что если б была сиротой, было бы проще. Сколько же раз я об этом думала и не сосчитать, несмотря на то что я правда искренне люблю свою семью, они все классные. Они не гомофоб и не имеют ничего против лгбт пока это не касается их семьи.
Вроде с какой-то стороны все классно, а вроде полнейший от той.
Было бы проще, если бы они были плохими родственниками, которые только отправляют мне жизнь. Ибо тогда бы мне было на них плевать и я делала бы что хочу.
Но когда ты действительно их любишь и не хочешь доставлять проблем. Сложно.
Я знаю, что они от меня не откажутся. Побесятся, но не откажутся.
Основная проблема в том, что семья кавказкая, и если близкие ещё примут, то везде сующие свой тупорылыц нос дальние родственники, будут каждый день капать на мозги, пускать взячиские слухи и отправлять жизнь моей семье. Особенно старикам, которым не всё равно что скажут люди.

И мне то ещё повезло с тем, что парни мне всё таки вроде нравятся. Как говорится, не нашла ещё своего.
Надеюсь все же найду и не придётся возится со всем этим геморроем.
KiruaPollu (7 июня 2020 22:49) №5455
    #
Посетители
Тяжёлая тема, тяжёлая глава.
На данный момент я ни с кем не встречаюсь и вряд ли буду, но, помню, как мать увидела меня в слезах и стала докапываться, что случилось. Я не хотел говорить – знаю ведь, ей нельзя доверять. Но расчувствовался и сказал. «Меня бросила девушка». Такая неловкая пауза... Я был готов к чему угодно, кроме как к «какая же ты... мерзкая».
Далее следовало рассуждение «фу, как же это омерзительно, рыться в чужой вонючей п**де, ну и отврат, уйди, не хочу тебя видеть».
Я это никогда не забуду, как и многое другое )) и эта пропасть между нами никогда не исчезнет. Так что я скоро съезжаю на**й и забываю о том, что у меня есть какая-то там «семья».

А касательно главы, не понимаю, зачем гг отговорил розового (сорян, до сих пор не могу запомнить имена), чтоб тот не разговаривал с сероволосым. Разве им это не было нужнее всего? Поговорить на эту тему. Проблема могла бы решиться, нет? Зачем препятствовать разговору, который должен обязательно состояться?... Не понимаю.
NeDarkAngel (7 июня 2020 22:38) №5454
    #
Посетители
Спасибочки за перевод)))
6053 Комментариев