? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 4387
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "YouNet Translate" и сказать спасибо!
Когда-то давно Основатель Тёмного пути Вэй Усянь странствовал по свету, творя невообразимые бесчинства и хаос, за что тысячи людей ненавидели его. В конце концов злодей был предан своим шиди и убит союзом кланов, объединившихся, чтобы сокрушить его. Вэй Усянь переродился в теле помешанного, от которого отказался родной клан. Позже его против воли забрал к себе Лань Ванцзи - его давний знакомый.

Так началась захватывающая история, полная сражений с монстрами, решения загадок и обучения подрастающего поколения. Флиртуя с Лань Ванцзи, Вэй Усянь постепенно осознает, что, обычно высокомерный и сдержанный, Лань Ванцзи таит к нему особые чувства.
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Название Загружено
2023-08-30
2023-06-28
2023-05-24
2023-04-28
2023-04-26
2023-03-24
2022-11-11
2022-11-11
2022-11-06
2023-01-16
2022-11-01
2022-10-22
2022-10-16
2022-10-16
2022-10-09
2022-10-09
2022-10-04
2022-10-01
2022-09-12
2022-09-12
2022-09-02
2022-09-02
2022-08-21
2022-08-21
2022-08-17
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
yaoini (27 декабря 2020 08:52) №2250
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 1
Глав: 30
Как же я люблю госпожу Юй! Шикарнейшая женщина
Провод (26 декабря 2020 21:26) №2249
    #
Посетители
Цитата: MironiX
И, пожалуйста, давайте, писать без дешевого вы...бона. Оскорблять других читателей недопустимо.

Ну так чего вы продолжаете вести диалог, кидаясь дешёвым пафосом и стоя в своем белом пальтишке, а? Отойдите, а то ещё испачкаетесь выебонами. А за наезды получают ответку, вот и всё. Никому в зубы заглядывать здесь не собираются. Поучайте кого-нибудь другого.

Не вижу смысла продолжать с вами беседу и что-либо аргументировать. :)

MironiX (26 декабря 2020 19:33) №2248
    #
Посетители
Провод, вы про какую эпоху рассуждаете и про какую страну? Вы эти свои современные понятия забудьте, и не выставляйте свои претензии к культуре конфуцианского общества, помноженную на жесткую иерархию в китайской ментальности. Женщина там до сих пор мало чем отличается от говорящей прикроватной тумбочки. Мосян Тунсю тем и хороша, что соблюдает исторические реалии с поправкой на магию. Сам общественный строй, социальные рамки и быт она оставляет без изменений. И, пожалуйста, давайте, писать без дешевого вы...бона. Оскорблять других читателей недопустимо.
Масиро Тян (26 декабря 2020 11:34) №2247
    #
Посетители
Большое спасибо за Ваш труд!!!^•^~
Shegeten (26 декабря 2020 10:59) №2246
    #
Посетители
Полезного: 1
О дааа, задай жару моя госпожа! a026
Жаль, что потом пристать сожжется.... Эх...
ВСЁ РАВНО ПРИЯТНО ВИДЕТЬ КАК ГОСПОЖА ЭТОЙ ПРОШМАНДОВКЕ И ТАК И ЭДАК И ТЫЦ МЫЦ ПЫЦ УХЪ!!!!!
Спасибо за главу ~♥️ ♥️ ♥️ ♥️
Fudgie-san (26 декабря 2020 10:30) №2245
    #
Посетители
Описаний: 6
Харетума, плюсую. Хочется почитать мнения людей по главам, а не огромные анализы всей новеллы, где кто-то не сошелся во взглядах и готов друг друга засирать. Развели флуд.

Спасибо за перевод!
Shoto Todoroki0 (26 декабря 2020 08:53) №2244
    #
Посетители
Спасибо за перевод ♥️
Провод (25 декабря 2020 19:58) №2243
    #
Посетители
Харетума, зайкой будешь своих подруг называть и тыкать им тоже, как и указывать что делать. :) Повторюсь, мнения не спрашивали. Комментарии для всех. Не нравится читать чьи-то отзывы - мотай. Всё сказано было ещё в предыдущем сообщении. Чао, бамбина.
Харетума (25 декабря 2020 09:16) №2242
    #
Посетители
Провод, зайка, секретиком на секрет , комментарии изначально и нужны для мнения и фраза " мнения не спрашивали " , тут вообще не уместна . Как минимум, потому что точно так же я могу ответить и тебе . Это уже такая заезженная фраза, которую суют во все щели , хотя стоит перед этим подумать
И не забывай ,что помимо тебя и твоего оппонента есть еще пользователи яой чана, которые могут писать в коменты все что захотят
Если есть еще что сказать , велком ту пс , выслушаю все до последнего .Тут разводить еще один срач я не намерена
Провод (25 декабря 2020 03:11) №2241
    #
Посетители
Харетума, открою секрет: вашего никомуненужного мнения, где, кому и как общаться - не спрашивали. :)

Где хотим, там и срёмся. Хоть на стопиццоттищ знаков. Мотайте если не нравится. Есть такая кнопочка на мышке - колёсико. Покрутите. ∠( ᐛ 」∠)_
Bukwa (24 декабря 2020 19:53) №2240
    #
💚 Донатер
Полезного: 6
Глав: 7
Не не не, не надо в лс, эти споры, кто прав, кто виноват, интересные. Мне, не успевшей дочитать, даже захотелось поучаствовать, но я пока не могу. Две противоположные точки зрения, обе с аргументами, даже подстёгивает читать активней, чтобы понять, кто же всё таки ошибается
Харетума (24 декабря 2020 14:01) №2239
    #
Посетители
для любителей срачей открою секрет : тут можно совершенно спокойно общаться в лс , а не писать свои никому не нужные трехметровые высеры засирая коментарии
Провод (21 декабря 2020 00:05) №2238
    #
Посетители
Цитата: MironiX
Я считаю виноватой в конфликтах именно Госпожу Юй, поскольку она как женщина была обязана обеспечивать мир и покой в семье.

Простите, меня сейчас на жопной тяге к Юпитеру оттащит от такого заявления. Ни как человек, ни как женщина, ни как жена она ничего не должна была в одностороннем режиме делать.

РОДИТЕЛИ ОБА. Она аж никак не обязана была целовать его в задницу за такое отношение, отсюда и её скандалы. Если ему нужен был клан, захрена он женился? Либо прогнулся, либо ему было плевать на ком жениться, но это всё равно не освобождает его от ответственности перед его семьёй и его кровными детьми! А потом и перед самим Усянем.

А то получается интересная ситуация, хорошо переложить всё на Юй, у неё же характер дурной (дурной, не спорю даже). А ЦФМ блин страдалец, давайте жалеть и плакать. Вот прямо дальше по сценарию у нас то же самое случается с ЦЧ, в силу его характера часть фандома его ненавидит, не пытаясь встать на его место.

Цитата: MironiX
Выйти замуж за мужика, который тебя не любит, и даже больше - любит другую женщину - и положить всю жизнь на то, чтобы скандалить с ним по этому поводу.

Она выходила за него когда другая уже ушла со сцены, с расчётом того, что у них что-то получится. Она не знала как и что получится, она рискнула. Да, это был промах, да, не получилось. Винить её в этом? Нет. Не могу. Любой мог бы так надеяться, что в будущем ситуация измениться. И она каждый день расплачивалась за свой выбор.

Цитата: MironiX
Прям такая нещастная, что просто ой! Другой бы мужик на месте ЦФМ, не долго думая, отправил её обратно к родителям, а этот терпел и только однажды не выдержал и сделал по-своему - привел Вэй Ина в дом.

ЦФМ не просто привёл в дом ребёнка, он привёл в дом человека, которого вкинул в другую среду, не озаботившись чтобы эта среда его приняла. А со стороны семьи: в дом закидывают сына бывшей возлюбленной вашего мужа, который вскоре на своих детей ноль внимания. Ваши действия? Вы не представляете КАК это задевает и добивает. Причём всех. Это обоюдоострый меч который ЦФМ занёс и над семьёй, и над ВИ.

Плюс, ВИ был на непонятных правах, его вроде как растят с детьми главы, но он не принят в семью. С него требуют как с члена семьи, но он при этом членом семьи не является. Обалдеть, помог мужик. Да, не голый и не босый был, да в силу того, что рос изначально в норм семье, характер у него полегче (ВИ РОДИТЕЛИ ЛЮБИЛИ), чаще ему плевать и он идёт дальше. Но это не значит, что так лучше и он ничего не чувствует.

Плюс, вы говорите другой мужик, блабла, будто жена как товар. А, похрен, пошла отсюда, найду другую. Другой бы как раз может и вывернул ситуацию иначе, и пошёл на компромисс. Постарался бы достучаться чтобы навести лад в семье. Пусть и без любви, чисто по-деловому. Тот же Гуаньшань таскался по всем постелям Поднебесной, первый blyaдун на селе, мог выбрать себе новую жену и караван наложниц, но нет. Он и бастардов принимал нехотя и изредка, когда выхода другого не оставалось.

Цитата: MironiX
Пусть Юйша скажет спасибо, что не притащил еще трех жен... Он как бы имел полное китайское право на это. Мог иметь 2-х официальных жен и сколько влезет наложниц.

Ой те госпади! Да он с одной женщиной не знал что делать, куда ему ещё?! Вы сейчас серьезно? Плюс, вы не забывайте, что Юй сильная воительница. Она бы нашла выход из ситуации. Но мы говорим о ЦФМ. Ему чхать на женщин в целом, потому что он не знает и не умеет себя с ними вести.

Цитата: MironiX
Госпоже Юй пришлось бы забыть про покойницу сразу и переключиться на ревность к живым женщинам.

Такая женщина как Юй, ничего не забывает. У неё бы нашлось время припомнить всё.

Цитата: MironiX
Короче, я не понимаю откуда у вас такая ненависть к ЦФМ.

Может потому что в отличие от других папаш его благими намерениями была выстлана дорога в Ад? Да, он типа с виду приличный, такой весь добрый, пока не начинаешь анализировать ситуацию, в которую он толкнул чужого ребёнка и свою семью. Потому что так захотел. Опять же, тот же Гуаньшань хоть не лепил из себя святого, а сразу расставил точки над Ё, кто наследник, кого выделяет и что делает. Лань просто слился, и детей растил дядя, который ими занимался (уж как занимался хз, но племянников любил). ЦФМ плавал как оувно в проруби в своих недомолвках и уходах от диалога. Он не давал никаких чётких ответов ни на что. Вроде сын как наследник, и ему нужно внимание отца, но пошёл он на)(уй, ВИ вроде как не в семье даже, но воспитывается с его детьми - буду выделять и любить, душу отводить, просто потому что я так хочу, и всё равно что из-за этого жена ненавидит ВИ и тому жизнь иногда не сахар (А ВИ ещё и грыз себя поедом из-за того что к нему ЦФМ ок, а ЦЧ не замечает, и он как между молотом и наковальней. Отличная, блин, ситуация!). Яньли? Да плевать, замуж отдадим и дело с концом.

Цитата: MironiX
Какими бы минусами характера не обладал его сын, он все-таки воспитал в нем чувство ответственности за клан и близких людей. И Вэй Ин вырос тем, кем вырос, благодаря ЦФМ. И даже дочь он воспитал на удивление благородной, а не такой как её мать.

Ох, лол! Вы сейчас опустили женщину, которая до последнего вздоха стояла насмерть за свой дом и честь клана. Притом, она всех троих детей выслала из резиденции, оставшись один на один с захватчиками. Хотя что ей мешало оставить в отместку ВИ? Но при этом она у нас тварь последняя. Куда же вам похлопать? )
Очень сильно сомневаюсь, что ЦФМ занимался детьми. Дети были либо у нянек, наставников, либо посещали занятие со всеми адептами. Но уж никак не так, что вот ЦФМ на них время выкраивал збив на все. Три хаха.

Цитата: MironiX
И дочь была на его стороне, а не стороне матери, что самое главное.

Яньли слова кривого не говорила, боясь вызвать конфликт. Плюс, она копия отца в этом плане. Мол, буду молчать о последнего пока не дожмут, а там посмотрю чо будет. Так на чьей стороне ей бить, м? Но я её не могу назвать умной женщиной. Она наплевав на всё побрела на поле боя, при этом оставив младенца сиротой. Матерь года. Я же говорю, вся в отца! И чхала на ребёнка, который уже остался без одного родителя на тот момент.

Цитата: MironiX
За что вы его отморозком кроете? У вас какая-то личная обида на него?

Я констатирую факт. Его возвели в ранг святости, когда на деле, он как и остальные, наворотил дел прилично, прикрыв это лозунгом "и так сойдёт". В Семье два родителя, они и решают вопросы, а не перекладывают всё на детей, заставляя тех выбирать, и чувствовать себя лишними в жизни. Это пусть ЦФМ скажет спасибо, что Юй родила двоих детей, один из которых глава, который за свой клан перегрызёт глотку любому.


MironiX (20 декабря 2020 15:12) №2237
    #
Посетители
Провод, ну на отморозка Цзян Фэнмянь никак не тянет. Он просто относится к такому типу мужчин, которые больше болеют за своё дело, нежели за семейные тёрки. На нём тонна ответственности и ему некогда вникать в семейные распри, тем более эти распри создавала одна жена. Дети-то были такими же страдальцами, как и ЦФМ. Я считаю виноватой в конфликтах именно Госпожу Юй, поскольку она как женщина была обязана обеспечивать мир и покой в семье. Выйти замуж за мужика, который тебя не любит, и даже больше - любит другую женщину - и положить всю жизнь на то, чтобы скандалить с ним по этому поводу. Прям такая нещастная, что просто ой! Другой бы мужик на месте ЦФМ, не долго думая, отправил её обратно к родителям, а этот терпел и только однажды не выдержал и сделал по-своему - привел Вэй Ина в дом. Пусть Юйша скажет спасибо, что не притащил еще трех жен... Он как бы имел полное китайское право на это. Мог иметь 2-х официальных жен и сколько влезет наложниц. Госпоже Юй пришлось бы забыть про покойницу сразу и переключиться на ревность к живым женщинам. Короче, я не понимаю откуда у вас такая ненависть к ЦФМ. Он в принципе самый лучший папка в новелле. Какими бы минусами характера не обладал его сын, он все-таки воспитал в нем чувство ответственности за клан и близких людей. И Вэй Ин вырос тем, кем вырос, благодаря ЦФМ. И даже дочь он воспитал на удивление благородной, а не такой как её мать. И дочь была на его стороне, а не стороне матери, что самое главное. За что вы его отморозком кроете? У вас какая-то личная обида на него?
Tsarapkina (17 декабря 2020 20:20) №2236
    #
Посетители
Моему сердечку стоит пропустить эти стеклянные главы a003
Масиро Тян (17 декабря 2020 15:47) №2235
    #
Посетители
Большое спасибо за Ваш труд!!!^•^~
Shoto Todoroki0 (17 декабря 2020 11:40) №2234
    #
Посетители
Спасибо за перевод ♥️♥️♥️
Провод (15 декабря 2020 00:31) №2233
    #
Посетители
MironiX, я не соглашусь с таким перекладыванием вины на одну лишь Юй. ЦФМ тогда не меньший, простигосподизамерзкоеслово, арбуз чем она. Она-то хоть выплёскивала какие-то эмоции, но всё напарывалось на стену безразличия и отчуждённости.

Цитата: MironiX
Спасать ее он отправился просто потому что 20 лет жизни провел с ней. Жены мужей-алкоголиков и насильников тоже мужей спасают... Любовь ли это? Я так не считаю.

сравнили вы, конечно, божий дар с яичницей. Это был его долг, а не душевный порыв, всего лишь. Будь в нём поменьше напускного благородства, он бы не возвращался.

Цитата: MironiX
Кстати, ЦФМ игнорир Цзян Чэна именно из-за схожести характера сына с характером жены. Ну да так бывает, что отцы любят детей иначе, чем матери, и им нужно видеть в мальчике продолжение себя и своих лучших качеств, а не недостатков жены...

Пардон, а в чём вина ЦЧ? Он не просил чтобы его рожали и заделывали. ЦЧ тонкостей их взаимодействий не знает, он жертва обстоятельств как и остальные двое детей. И уж никак не заслужил такого отношения. То что там этот xрен навоображал, это его проблемы, ребёнок тут никаким боком не виноват.

Его характер не принимали как данность. Все выходки ВИ папаша и сестра воспринимали как, нуу, у него характер такой, он весёлый и игривый. Но ЦЧ, только один ВИ воспринимал таким какой тот был, остальные же ставили в пику то, что, мол, на мать похож, иди утопись что ли. Это так не работает. Всех нужно было воспринимать как отдельных личностей, а не выискивать похожесть/не похожесть.

Цитата: MironiX
Конечно, ЦФМ сглупил...а может и действовал умышленно.
Всё просто, он сферический кретин.

Цитата: MironiX
Ведь он мог не открывать семье происхождение Вэй Усяня, тем более тот был еще маленьким и не помнил кто он. Можно было не давать жене лишнего повода для ненависти и ревности, но он это сделал... Если бы он ее любил, то скрыл бы происхождение Вэй Усяня. Рассказал бы тому правду, когда мальчик вырос, и жене было бы уже глубоко безразлично на все.
Именно что мог так сделать. И никакого бы сильного отторжения в семье не было. Но он будто нарочно решил всё пересрать всем.

Более того, он даже потакал фобии Усяня. Нет чтобы оставить щенков ЦЧ и содействовать тому, что сдружившись, ЦЧ мог бы показать Усяню, что собаки не страшные; у детей психика гибче и со временем, он бы это переборол. Плюс, если это с другом и почти братом, было бы ещё лучше, всё было бы как игра. Но нет, он родному сыну обламывает всё забрав любимых щенков (а ведь они были его единственными друзьями, как я поняла), а ВИ оставляет его фобию, с которой он живёт две жизни. Отец года, лять.

Я даже не знаю кто там "лучше" в этом рейтинге папаш: bлядун Гуаншань, нытик Лань или отморозок Цзян.

Цитата: MironiX
у Лань Чжаня семейка тоже из альтернативно одарённых родственников.

К Ланям у меня отдельное отношение.

Цитата: MironiX
Угробили мать наследников из-за каких-то там "преступлений" - каких именно в новелле не раскрывается, но судя по съехавшей кукушке у "Дяди Жени", у них там не нужно быть особым злодеем, чтобы тебя причислили к преступникам и выписали кнута со смертельным исходом.

Ну, не каких-то преступлений, она убила кого-то из его клана, насколько помню и в целом, чхать хотела на самого Ланя, но тот воспылал страстью, всё сам решил, припёр её в Гусу, заточил, женился, не оставив каких-то альтернатив и всё. А мог ведь как-то тайно куда-то переправить.

Дядю понять можно. Дяде оно всё нафиг не упало и тот клан и те заботы. В итоге он не свою жизнь жил, а детей брата воспитал, боясь, что те пойдут по кривой дорожке, но в итоге перегнул палку. Я абсолютно понимаю откуда у Циженя эта помешанность чтобы держать их в узде, я не говорю что он прав, он сам в жизни обделён достаточно, но именно он был нефритам батькой,пока их батька сопли на кулак мотал.

Цитата: MironiX
общем-то парни при дядином воспитании, без материнской любви и женского участия и выросли с альтернативной сексуальностью.

Это как вообще, "альтернативная"? ЛЖ, как по мне, закостенелый однолюб-демисексуал, его один Усянь колышет. Сичэнь блаженный с горы как и Синчэнь. Ничего альтернативного - всего лишь монахи.


Цитата: MironiX
Вообще, эта новелла у Мосян Тунсю просто кладезь семейной психологии и справочник на тему "Откуда берутся геи"))
Ну, не соглашусь, там скорее, откуда проблемы в семье. :)

Мнения у нас разные малость, но в целом схожи.
MironiX (13 декабря 2020 02:58) №2232
    #
Посетители
Провод, у Лань Чжаня семейка тоже из альтернативно одарённых родственников. Угробили мать наследников из-за каких-то там "преступлений" - каких именно в новелле не раскрывается, но судя по съехавшей кукушке у "Дяди Жени", у них там не нужно быть особым злодеем, чтобы тебя причислили к преступникам и выписали кнута со смертельным исходом. Папаня удалился от мира в скит, чтобы искупить вину за то, что полюбил неправильную женщину (!!!) Бросил сыновей на младшего брата и "будьте здоровы, не скучайте". Отстранился от воспитания, от управления кланом, ото всего... В общем-то парни при дядином воспитании, без материнской любви и женского участия и выросли с альтернативной сексуальностью. Вообще, эта новелла у Мосян Тунсю просто кладезь семейной психологии и справочник на тему "Откуда берутся геи"))
MironiX (13 декабря 2020 02:26) №2231
    #
Посетители
Кстати, ЦФМ игнорир Цзян Чэна именно из-за схожести характера сына с характером жены. Ну да так бывает, что отцы любят детей иначе, чем матери, и им нужно видеть в мальчике продолжение себя и своих лучших качеств, а не недостатков жены... Когда он привел Вэй Усяня в дом, его дети были маленькими - им было просто сойтись. В Цзян Чэне еще так громко не говорили гены матери. Он был добрым мальчиком. Конечно, ЦФМ сглупил...а может и действовал умышленно. Ведь он мог не открывать семье происхождение Вэй Усяня, тем более тот был еще маленьким и не помнил кто он. Можно было не давать жене лишнего повода для ненависти и ревности, но он это сделал... Если бы он ее любил, то скрыл бы происхождение Вэй Усяня. Рассказал бы тому правду, когда мальчик вырос, и жене было бы уже глубоко безразлично на все. Так что, если читать новеллу внимательно, то можно диссер по психологии защитить на тему абьюза в семье и тихому вредительству со стороны жертвы абьюза))
MironiX (13 декабря 2020 02:09) №2230
    #
Посетители
В общем-то соглашусь с мнением, что осознание привязанности к жене пришло к Цзян Фэньмяню только на пороге могилы. До этого он успешно игнорировал её чувства, поскольку их брак был заключен сугубо по её настоянию - он был против него. Госпожа Юй с юности преследовала его со своей любовью и настаивала на их браке, но он любил мать Вэй Усяня. Когда та вышла замуж за его друга, он смирился с этим... и в этот самый момент вынырнула Юйская паучиха. Он согласился жениться на ней в надежде забыть другую женщину. Отсюда все проблемы в их браке и невозможность понять чувства жены у ЦФМ. Он привык, что она ему всю жизнь плешь проедала ревностью к умершей сопернице. Но... даже к такому привыкаешь за годы брака. И со временем привязываешься даже к абьюзеру. То, что госпожа Юй была именно абьюзером в семье и в отношении мужа и в отношении детей, надеюсь никто спорить не будет. Спасать ее он отправился просто потому что 20 лет жизни провел с ней. Жены мужей-алкоголиков и насильников тоже мужей спасают... Любовь ли это? Я так не считаю.
Young-Sinner (12 декабря 2020 23:32) №2229
    #
Посетители
ну крч я прочитал пару глав, но лучше бы не читал. почему-то если ты уже читал ранобэ и смотрел аниме, то манга уже как то не идет в тебя... хз один ли я такой, просто появилась мысль "лучше оставь все как есть и жди 3 сезон аниме"
Провод (11 декабря 2020 00:15) №2228
    #
Посетители
Цитата: M_in_mind
ну, как минимум, он не изменял ей, уважительно относился и отправился на верную смерть ради него.

Тут только говорится о том, что сама Юй его признала, раз цзыдянь послушался ЦФМ, т.е.
можем говорить о чувствах самой Юй, но не о чувствах ЦФМ. Здесь вообще ничего про его чувства не сказали. То что он отправился за своей женой - это его долг как главы и мужа. Не сделал бы, у него бы авторитет упал ниже плинтуса. Это не любовь, это долг. Долг и всё. Как глава, он не имел права бросать клан и людей. Юй осталась отбиваться от врагов,потому что она хозяйка Пристани лотоса. Она госпожа, жена главы и она не могла бросить людей, дом и т.д. Он отправился в подмогу как глава клана и муж. Всё ещё не любовь. Всё ещё долг.

Не изменял - это не показатель любви, просто показатель верности, верность это верность, она не является любовью. Плюс, мы достоверно не знаем изменял-не изменял. Может ему просто не хотелось ходить налево, ибо ситуация обострилась бы сильнее. Юй не дура, она бы линчевала другую женщину и глазом не моргнула.

Цитата: M_in_mind
Люди не живут столько лет, если ничего не чувствуют друг к другу

Кажется, вы не имеете ни малейшего понятия, сколько люди могут жить друг с другом и так и ничего не почувствовать. Я даже не могу сказать что он уважал её. Потому что уважай он её или хоть кого-то из детей, даже того же ВИ, то ситуация бы не приобрела такие обороты. Сам ЦФМ скорее старался не раздражать жену лишний раз, но в тоже время, он сам привёл в дом ребёнка от женщины, как ходили слухи, которую любил. Он не подумал не о том, как его семья примет ВИ, ни как ВИ будет в этой семье жить. Эгоистичный поступок, который выперся боком всем детям и его жене, и ему самому.

Цитата: M_in_mind
А она, в свою очередь, доверяла ему и была женщиной не глупой, значит основания доверять были

Опять же, где тут любовь? Вы говорите про доверие. Всё. Но даже если так, в то что она его любила, я верю. Но в его чувства я не верю. Потому что их нет.

Цитата: M_in_mind
Цзян Фэн Мянь так и застыл на месте.

Неизвестно, в какой момент Цзы Дянь признала своим вторым хозяином Цзян Фэн Мяня, но в его присутствии плеть посчитала, что они в безопасности, и потому отпустила своих пленников.

Вот только Мадам Юй никогда не говорила, что сделала Цзян Фэн Мяня хозяином Цзы Дяня.


Здесь мы можем говорить о том, что за дофигиллион лет брака, он узнал, что жена его принимает. И офигел. Так где любовь? Он же с ней даже не говорил об этом, раз так прозрел на этом моменте. Он просто не знал как с собственной женой общаться, так что о любви речи не идёт. Более того, он умудрился навредить всем троим детям, своей медвежьей услугой. Просто всем повезло, что дети сами сдружились и были вынуждены разгребать проблемы взрослых. Ибо если бы не сдружились, там был бы ад на земле.
M_in_mind (10 декабря 2020 19:15) №2227
    #
Посетители
неё *
M_in_mind (10 декабря 2020 19:15) №2226
    #
Посетители
Провод, ну, как минимум, он не изменял ей, уважительно относился и отправился на верную смерть ради него. Люди не живут столько лет, если ничего не чувствуют друг к другу

Оправившись от потрясения, Цзян Чэн, словно обезумев, уперся ногами в борт лодки и начал раскачивать ее с криками: «Отец, отпусти меня! Отпусти меня!»
Цзян Фэн Мянь ответил лишь: «Я отправлюсь за своей женой».


А она, в свою очередь, доверяла ему и была женщиной не глупой, значит основания доверять были

Цзян Фэн Мянь так и застыл на месте.

Неизвестно, в какой момент Цзы Дянь признала своим вторым хозяином Цзян Фэн Мяня, но в его присутствии плеть посчитала, что они в безопасности, и потому отпустила своих пленников.

Вот только Мадам Юй никогда не говорила, что сделала Цзян Фэн Мяня хозяином Цзы Дяня.
Масиро Тян (9 декабря 2020 18:11) №2225
    #
Посетители
Большое спасибо за Ваш труд!!!^•^~
Провод (9 декабря 2020 16:53) №2224
    #
Посетители
ники111, а можно пару цитат с местами, где это четко прослеживается? Без сарказма спрашиваю.
ники111 (9 декабря 2020 15:58) №2223
    #
Посетители
Провод, тогда вы плохо читали новеллу. Ведь он её очень любил
LiaMirer92 (9 декабря 2020 06:12) №2222
    #
Посетители
идельно a030
Провод (9 декабря 2020 02:14) №2221
    #
Посетители
yaoini, может быть из романа?
2580 Комментариев